Rent Well — это обучающий курс для арендаторов, который обучает людей их правам и обязанностям, когда речь идет об аренде. Курс преподается лично или в Zoom во многих некоммерческих и сервисных агентствах в Орегоне и Вашингтоне. Этот курс также доступен в виде онлайн-курса, который можно проходить в удобном для вас темпе.

Ли Вам интересно узнать свои права как арендатора, узнать, как арендодатели могут отследить вас на предмет жилья, или вы хотите повысить свои навыки поиска квартиры, Rent Well для вас. Этот курс обучения арендаторов разбит на 12 разделы. На этом занятии вы ознакомитесь с процессом аренды и обсудите следующие и другие темы:

House Keys
  • Как законы влияют на ваши отношения с арендодателем
  • Как арендодатели проверяют потенциальных арендаторов
  • Различные варианты жилья
  • Выявление ваших жилищных желаний и потребностей
  • Как подать заявку на блок
  • Просмотр договоров аренды
  • Как бороться с уведомление о расторжении и процесс выселенияes
  • Понимание того, чего от вас ожидает арендодатель
  • Зная за что отвечает ваш домовладелец
  • Как быть хорошим арендатором и соседом
  • Как сохранить свой дом здоровым и безопасным
  • Как ваш выбор может повлиять на вашу жилищную ситуацию
  • Как общаться с домовладельцем и соседями
  • Понимание точки зрения арендодателя
  • Постановка целей и действий для достижения ваших жилищных планов

Зачем хорошо брать аренду?

Люди, которые ищут этот курс, происходят из самых разных слоев общества. Многим людям неоднократно отказывали в жилье, и они приходят на этот урок, чтобы выяснить, почему это так. Некоторые люди работают с кураторами, которые записывают их в класс, и они не уверены, что они могут получить от этого курса. А другие люди — это новые арендаторы, которые никогда раньше не читали свой договор аренды и хотят знать, как сделать его максимально удобным.

Многих людей никогда не учили аренде и их обязанностям арендатора. Это не школьный курс (пока). К сожалению, большинство из нас учится методом проб и ошибок. Этот класс может дать людям знания и навыки, чтобы лучше учиться с самого начала.

Мало того, что кто-то получит образование из этого класса, чтобы помочь им сохранить стабильное жилье в будущем, они также увидят копию своего отчета об аренде, того же отчета, который видел бы арендодатель и принимал решения об аренде. Студенты также создают персональный портфель жилья, который представляют потенциальным арендодателям и предоставляют им дополнительную информацию о прошлом и сильных сторонах студента. Наконец, имеющие право выпускники могут предложить потенциальным арендодателям возможность зарегистрировать Программу поощрения арендодателей, которая сочетается с сертификатом об окончании Rent Well.

Что такое Фонд поощрения арендодателей?

CertifiedФонд поощрения арендодателей — это финансирование, которое дает потенциальным арендодателям гарантию того, что, если имеющий право выпускник Rent Well покинет арендуемую квартиру в течение первого года и задолжал арендную плату, ущерб или судебные издержки сверх того, что покрывает гарантийный депозит, программа оплатит арендодателю до определенной суммы для покрытия этих дополнительных расходов. Сумма варьируется в зависимости от местоположения. В Орегоне гарантия составляет до $5000 сверх залогового депозита. Это финансирование может быть разницей между отказом и одобрением.

Регистрация в классе

У вас есть два варианта записи в класс.

  1. Лично или на занятиях Zoom, проводимых в агентствах-поставщиках Rent Well с инструкторами Rent Well, или
  2. Электронный курс, который вы можете пройти в удобное время и в своем темпе с помощью личного специалиста службы поддержки.

Есть плюсы и минусы для обоих. Например, для некоторых людей личные занятия являются лучшим способом обучения, но публичные занятия могут быть ограничены или расписание занятий может не соответствовать их собственному расписанию. Так что в этом случае eCourse может подойти лучше. Однако для людей, которые не умеют пользоваться компьютером или не имеют адреса электронной почты, электронный курс может оказаться напряженным и непосильным процессом.

Вы можете изучить свои варианты, нажав на ссылки ниже.

Узнайте больше об очных занятиях. Узнать больше>

eCourse

Узнайте больше об электронном курсе. Узнать больше>

Rent Well is a tenant education class that teaches individuals their rights and responsibilities when it comes to renting. The course is taught in person or on Zoom at many non-profit and service agencies in Oregon and Washington. This course is also available as an online eCourse that can be completed at your own pace.

Whether you are interested in knowing your rights as a tenant, finding out how landlords might screen you for a place, or want to boost your apartment hunting skills, Rent Well is for you. This tenant education course is broken down into 12 sections. In this class, you will walk through the rental process and discuss the following topics and more:

House Keys
  • How laws affect your relationship with your landlord
  • How landlords screen potential renters
  • Different types of housing options
  • Identifying your housing wants versus needs
  • How to apply for a unit
  • Reviewing rental agreements
  • How to deal with a termination notice and eviction processes
  • Understanding what your landlord expects of you
  • Knowing what your landlord is responsible for
  • How to be a good tenant and neighbor
  • How to keep your home healthy and safe
  • How your choices can affect your housing situation
  • How to communicate with your landlord and neighbors
  • Understanding the landlord’s point of view
  • Setting goals and action steps to achieve your housing plans

Why Take Rent Well?

Individuals who are seeking this course come from many different backgrounds. A lot of individuals have been denied housing multiple times and come to this class to figure out why that is. Some individuals are working with case managers who enroll them into the class and they are not sure what they may get out of this course. And other individuals are first-time renters who’ve never read their lease agreement before and want to know how to make this the best experience possible.

Many individuals have never been taught about renting and their responsibilities as a tenant. It isn’t a high school class (yet.) Unfortunately, most of us learn from trial and error. This class can provide individuals the knowledge and skills to learn a better way from the get-go.

Not only would somebody get the education out of this class to help them maintain stable housing in the future, they also get to see a copy of their rental background report, the same report a landlord would see and make rental decisions on. Students also create a personalized housing portfolio to present to potential landlords and provides them with more information about the student’s background and strengths. Lastly, eligible graduates get to offer potential landlords the opportunity to register a Landlord Incentive Program which is paired with the Rent Well graduation certificate.

What is a Landlord Incentive Fund?

CertifiedA Landlord Incentive Fund is funding that provides potential landlords with the assurance that if an eligible Rent Well graduate leaves their rental unit within the first year and owes unpaid rent, damages, or legal fees beyond what the security deposit covers, the program will pay the landlord up to a certain amount to cover those additional costs. The amount varies based on location. In Oregon, the guarantee is up to $5,000 beyond the security deposit. This funding can be the difference between a denial and approval.

Enrolling in a Class

You have two options for enrolling in a class.

  1. In-person or on Zoom classes taught at Rent Well provider agencies with Rent Well instructors, or
  2. The eCourse that you can take on your own time and pace with help from a personal Support Specialist.

There are pros and cons to both. For example, for some people in-person classes are the best way for them to learn but public classes can be limited or the class schedule might not fit their own schedule. So in that case, the eCourse might be a better fit. However, for individuals that aren’t comfortable navigating a computer or don’t have an email address, the eCourse might be a stressful and overwhelming process.

You are welcome to explore your options by clicking on the the links below.

Find out more about in-person classes. Learn More >

eCourse

Find out more about the eCourse. Learn More >