Обновления Rentwell.org

Rent Well, программа переходных проектов, - пятнадцатичасовой курс обучения арендаторов, посвященный тому, как стать успешным арендатором. Темы включают понимание ожиданий арендодателя, составление бюджета, навыки эффективного общения, содержание арендуемой квартиры и способы успешного въезда и выезда.

«Рент Велл» преподают в штатах Орегон и Вашингтон 250 сертифицированных инструкторов. Каждый сертифицированный инструктор прошел Академию Tenant Educator Academy - интенсивный тренинг по преподаванию курса в своем агентстве. Сертифицированные инструкторы также проходят регулярные тренинги по переаттестации.

Мы считаем, что каждый заслуживает право жить хорошо, быть здоровым и хорошо сдавать в аренду.

НАША ИСТОРИЯ

Наши сервисы

АРЕНДАТОРАМ

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать свои права в качестве арендатора, узнать, как арендодатели могут отсеивать вам жилье, или хотите повысить свои навыки поиска квартиры, Rent Well для вас.

Подробнее

ИНСТРУКТОРАМ

Программа Rent Well постоянно совершенствует и адаптирует учебную программу, чтобы обеспечить легкость доступа к этому образованию и сделать его лучшим и полезным инструментом для наших инструкторов и партнерских агентств.

Подробнее

АРЕНДОДАТЕЛЯМ

Некоторые округа и агентства объединяют свои курсы Rent Well с фондом поощрения арендодателей. Это финансирование обеспечивает домовладельцам дополнительное финансовое покрытие, если они решат сдавать в аренду выпускнику Rent Well.

Подробнее

Rentwell.org Updates

Rent Well, a program of Transition Projects, is a fifteen-hour tenant education course, focused on how to be a successful renter.  Topics include understanding a landlord’s expectations, budgeting, effective communication skills, maintaining a rental unit, and how to successfully move in and move out.

Rent Well is taught throughout Oregon and Washington by 250 certified instructors and counting. Each certified instructor has been through the Tenant Educator Academy, an intensive training on how to teach the course at their agency. The certified instructors also attend regular recertification trainings.

We believe that everyone deserves the right to live well, be well, and Rent Well.

OUR HISTORY

Our services

FOR TENANTS

Whether you are interested in knowing your rights as a tenant, finding out how landlords might screen you for a place, or want to boost your apartment hunting skills, Rent Well is for you.

Read More

FOR INSTRUCTORS

The Rent Well Program is continuously improving and adapting the curriculum to ensure that this education both easy to access and a better, more helpful tool for our instructors and partner agencies.

Read More

FOR LANDLORDS

Some counties and agencies pair their Rent Well courses with a Landlord Incentive Fund. This funding provides landlords with additional financial coverage if they choose to rent to a Rent Well graduate.

Read More